МОСКВА, 9 сентября, ФедералПресс. Глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина раскритиковала новый функционал маркетплейса «Oзон». Профили пользователей на платформе сделали публичными. Теперь там будет отображаться имя и первая буква фамилии, а также отзывы покупателей. Опцию можно отключить в настройках. Однако многие пользователи уже выразили негодование относительно нововведения.
«Странная идея. Благодатная почва для осинтеров. У меня лично эта новость отбила всякое желание пользоваться платформой. Я там обычно покупала книги», – заявила Мизулина.
Глава «Лиги безопасного интернета» сообщила, что многие пользователи выразили недовольство относительно нововведения. При этом на самом маркетплейсе сообщили, что опция «Публичный профиль» работает в тестовом режиме.
«У клиента есть возможность скрыть свой профиль. Для этого необходимо отключить функцию «Публичный профиль» в личном кабинете. Тогда другие пользователи увидят это и не смогут посмотреть оставленные отзывы», – передает правила маркетплейса News.ru.
Новая опция помогает «Oзону» собирать отзывы пользователей на приобретенные товары. Исключение составляет ряд категорий, в том числе «Товары для взрослых 18+». По информации владельцев маркетплейса, новая функция поможет покупателям подписаться на пользователей со схожими предпочтениями.
Ранее стало известно о том, что в Госдуме ужесточат ответственность для маркетплейсов. Будет установлена новая форма отчетности с более строгими требованиями.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева