МОСКВА, 18 сентября, ФедералПресс. Российские видеохостинги «VK Видео» RUTUBE и NUUM запустили новые программы монетизации контента.
В «VK Видео» авторы оригинального контента получат от 50 % до 80 % дохода платформы от показов рекламы в их видеороликах. Тестирование новой программы монетизации уже запущено на ограниченной группе авторов: в сентябре к ней будет подключено около 70 тыс. блогеров.
RUTUBE запустил новую модель монетизации контента, которая будет учитывать просмотры как на самом сервисе, так и в пределах видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории Рунета. Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы.
Видеохостинг NUUM объявил о запуске нового инструмента монетизации для блогеров в конце августа этого года. При расчете заработка креатора будет учитывать количество подписчиков, просмотров и регулярность выпуска контента.
Что о программах думают общественники
Новые программы монетизации прокомментировал эксперт РОЦИТ, резидент «Телега Online» и блогер Илья Гогуа. По его словам, чем эти условия лучше, тем больше мотивации у блогеров, кто этого еще не сделал, перейти с YouTube на отечественные онлайн-платформы.
«Здорово, что российские видеохостинги продолжают активно развиваться. Особенно радует, что в своем развитии они уделяют большое внимание созданию комфортных условий для авторов контента», – отметил Гогуа.
Он также напомнил, что американский видеохостинг отключил монетизацию для российских блогеров, и, чтобы не стать жертвой предвзятой модерации YouTube, посоветовал российским авторам контента перейти на отечественные онлайн-платформы.
«На них они смогут спокойно развиваться, монетизируя контент и привлекая новых подписчиков», – сказал Гогуа.
Новые программы монетизации поддеражал и журналист, автор и ведущий программы «Итоги с Малькевичем» на ТВ-3, заведующий кафедрой социальных коммуникаций Азовского государственного педагогического университета Александр Малькевич.
«В целом отмечу, что наши онлайн-платформы в своем развитии делают акцент на заботу о российских пользователях, в том числе о блогерах. Чего не скажешь про западные онлайн-площадки, особенно про YouTube, который предвзято относится к российским СМИ, госучреждениям, блогерам и музыкантам», – подчеркнул Малькевич.
Он также отметил, что он сам успешно ведет свой канал на RUTUBE и доволен всеми возможностями, которые эта платформа предлагает авторам контента.
«Поэтому, российские блогеры, особенно у кого в подписчиках несовершеннолетние, не стоит подвергать опасности свою аудиторию. Переходите на отечественные онлайн-платформы. На них вы убережете подписчиков от опасного влияния западной пропаганды и сможете, не боясь предвзятой модерации, развивать свою деятельность», – отметил он.
Напомним, блогеров научат искать новые каналы для развития творчества.
Фото: pxhere.com