МОСКВА, 24 октября, ФедералПресс. Сервис «VK Видео» проанализировал, какие видеоматериалы предпочитают россияне разных возрастов. Результаты показали, что зумеры предпочитают музыку, миллениалы – юмор, а люди старше 45 лет смотрят кино.
Как отметили аналитики, для зумеров – респондентов в возрасте 18–24 лет, музыка и юмор являются наиболее привлекательными жанрами. Также у поколения Z популярностью пользуются шоу со знаменитостями, кино и сериалы, а также видео о путешествиях.
Миллениалы – молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, также предпочитают юмор, который занимает лидирующую позицию – 40 %. Шоу с участием блогеров и звезд также вызывают интерес у этой возрастной группы. Кроме того, они интересуются новостями, лайфхаками и интервью.
Представители поколения X – возрастная категория 35–44 года, проявляют интерес к видеоновостям – их смотрят 38 % респондентов. На втором месте по популярности юмористические видео, далее следуют путешествия и кино с сериалами. Интервью и видеоподкасты также популярны среди этой группы, получая 22 %.
Представители старшего поколения (от 45 лет) наиболее привлекательным жанром назвали кино и сериалы. Кроме того, они интересуются юмористическим контентом, спортивными матчами и трансляциями. Разборы новостей выбирают 25 %, а контент о еде и кулинарии – 23 %.
Ранее аналитики «VK Видео» выяснили, что молодые россияне активно используют видео как для развлечения, так и для саморазвития. При этом 77 % опрошенных отметили, что хотели бы использовать российские видеоплатформы для образовательных целей.
Фото: hippopx.com