Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Mail улучшил работу справочного центра и службы поддержки

пользователь
Искусственный интеллект позволил ускорить поисковую выдачу и повысить эффективность портала самообслуживания

МОСКВА, 20 ноября, ФедералПресс. Группа машинного обучения Почты и Антиспама Mail успешно внедрила новую модель, которая призвана значительно облегчить жизнь пользователей в справочном центре. Благодаря этому нововведению, пользователи смогут находить нужную информацию быстрее и точнее, что в свою очередь снизит нагрузку на службу поддержки.

Уже на этапе тестирования ИИ количество обращений в службу технической поддержки через этот канал уменьшилось на 10 %. Это стало возможным благодаря тому, что пользователи смогли самостоятельно найти решение своих вопросов, избегая прямого обращения к специалистам.

Новый поиск в разделе «Помощь» учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела. Ранее поиск осуществлялся только по точным совпадениям ключевых слов с определенными весами.

Новая языковая модель позволит обрабатывать пользовательские запросы на 9 % быстрее и более точно находить подходящие статьи. Эти статьи будут появляться в верхней части поисковой выдачи, что значительно облегчит их поиск.

Этот метод поиска основан на языковой модели, разработанной специально для службы поддержки Mail. Помимо поиска, она также используется в категоризации заявок, что помогает операторам быстрее давать ответы пользователям.

Ранее служба информационной безопасности сервиса Почта Mail.ru представила обновленный механизм создания паролей для внешних приложений. Теперь пользователь может сгенерировать пароль, который будет доступен только для определенных данных.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.