МОСКВА, 11 декабря, ФедералПресс. Российские маркетплейсы начали торговать алкоголем онлайн по опции самовывоза. Так, Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon запустили тестовый проект в рамках партнерства с «ВинЛаб».
«Объединенная компания Wildberries и Russ запускает в тестовом режиме модель продаж Click&Collect – услугу самовывоза из торговых точек. Пользователи смогут забронировать товары на маркетплейсе и забрать их в магазине партнера в удобное время», – передает издание 360.ru cообщение пресс-службы Wildberries.
Пока услуга доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а забрать свой заказ можно только в пунктах выдачи «ВинЛаб». В маркетплейсе планируют расширить пилот на другие торговые точки. Покупка алкоголя онлайн уже доступна в приложении Wildberries.
Аналогичные проекты запускают «Яндекс Маркет» и Ozon. Как сообщают РИА Новости, на указанных онлайн-площадках появилась возможность бронировать вина. Забрать свой заказ также можно в точках «ВинЛаб».
Напомним, в 2023 году сенатор Андрей Клишас разработал законопроект о продаже алкоголя онлайн. Документ подвергся широкой критике, в том числе со стороны надзорных ведомств и МВД. Среди претензий озвучивалась невозможность при онлайн-торговле обеспечить соблюдение действующих запретов на приобретение алкогольной продукции несовершеннолетними и в ночное время.
Ранее депутат от ЛДПР Андрей Свинцов внес в Госдуму законопроект о продаже алкоголя только по справке на «Госуслугах».
Фото: unsplash.com