МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. В 2024 году платформа «Дзен» стремительно развивалась, привлекая все больше пользователей. Так, дневная аудитория достигла 30 миллионов человек, а общее время, проведенное на платформе, составило 5 миллиардов часов.
Рост популярности «Дзена» привел к увеличению числа авторов на 1 миллион и созданию более 3000 тематических каналов. При этом 20 % создателей контента стали получать доход от его монетизации.
В 2024 году «Дзен» обновился более 200 раз. Так, в сентябре появились тематические каналы, позволяющие подписываться на интересующие темы. В апреле в «Новостях» обновилась спортивная рубрика. Летом был изменен фирменный стиль платформы, включая логотип и цветовую гамму для удобного чтения. В конце года был запущен «Дзен Премиум», позволяющий блогерам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
Самой популярной тематикой в 2024 году стала «Еда». За гастрономическими каналами следили более 6 миллионов пользователей. Также в топ попали «Путешествия», «Юмор», «Фильмы и сериалы», «Автомобили» и другие.
Пользователи также тайно подписывались на некоторые темы, например, «Романы о любви», «Гороскоп» и «Выращивание рассады».
Гастрономические тренды включали дубайский шоколад, корицу и плоские круассаны. В сфере красоты популярность приобрели естественность и сдержанный макияж. Тревел-авторы чаще писали о путешествиях в Токио, Дубай и Махачкалу.
Напомним, по результатам исследования, проведенного ВЦИОМ, платформа «Дзен Видео» вошла в топ популярных отечественных видеохостингов вместе с «VK Видео», Rutube и «Видео в «Одноклассниках».
Фото: pxhere.com