Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Знакомства, видео и подарки: как пользователи популярной соцсети провели новогодние каникулы

смс
В новогодние праздники пользователи активнее знакомились и общались

МОСКВА, 13 января, ФедералПресс. Во время праздников пользователи «ВКонтакте» активнее, чем обычно, смотрели видео, общались, знакомились, отправляли видеосообщения, подарки и донаты. Предпочтение отдавали юмористическим шоу, клипам про Новый год и подаркам с символом года – зеленым змеем в праздничной шапке. Представители компании поделились, чем занимались пользователи соцсети во время новогодних каникул.

Смотрели шоу, фильмы и сериалы

Время просмотра контента в VK Видео увеличилось в 4 раза до 2,2 млрд минут в сутки. Рекордным днем по времени просмотра стало 8 января – 2,36 млрд минут. Лидирующей платформой стали Smart и Android TV – 33 % от общего времени просмотра.

Наиболее популярными были кино, сериалы и развлекательные шоу VK Originals. Востребованы проекты «Звезды. Новогодний кубок», «Натальная карта», «Кстати» и «Большое шоу». Трансляцию балета «Щелкунчик» посмотрели 8,1 млн человек.

Создавали контент и поддерживали авторов

2 января VK Клипы достигли рекорда в 3 млрд просмотров в сутки, что на 150 % больше, чем годом ранее. Количество созданного контента в праздничные дни увеличилось в 13 раз.

Количество донатов выросло на 42 % по сравнению с предпраздничной неделей. Количество просмотров постов в ленте «ВКонтакте» увеличилось в 1,5 раза, клипы из ленты смотрели на 41 % чаще.

Кроме того, за праздники было опубликовано 42 млн историй – на 52 % больше, чем в предпраздничный период. Поставлено 1,1 млрд лайков к постам сообществ – на 48 % больше. Лидеры среди тематик сообществ: «Развлечения», «Увлечения и хобби» и «Образование».

Знакомились и общались

В VK Знакомствах россияне провели на 47 % больше времени, чем в предпраздничную неделю. Количество регистраций выросло на 41 %, мэтчей – на 44 %.

В VK Мессенджере было отправлено 241 млн аудиосообщений и 33 млн видеосообщений – на 40 % больше, чем в предпраздничную неделю. Поставлено 182 млн реакций, из них сердец на 36 % больше.

Пользователи позвонили друзьям и близким 28 млн раз – на 40 % больше, чем неделей ранее. 43 тысячи звонков были организованы в режиме совместного просмотра видео – на 44 % больше, чем в предновогоднюю неделю. Кроме того, россияне дарили подарки в 22 раза чаще.

Тренировались и шагали

1 января стартовала танцевальная тренировка под трек «Baggy Jeans». 30 декабря оказался самым активным днем праздничных выходных – пользователи прошли 45 млрд шагов, а самым спокойным 8 января – 35,4 млрд.

Ранее сообщалось, что к середине прошлого года на платформе «VK Видео» появилось более 14 тысяч новых авторов. Это и блогеры с миллионной аудиторией, которые переходят с других платформ, и начинающие авторы с небольшим количеством подписчиков. Каждый второй автор воспользовался программой поддержки, чтобы перейти с других платформ или создать канал с нуля.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.