МОСКВА, 21 января, ФедералПресс. На длинных выходных в начале года традиционно повышается спрос на многие товары и услуги – многие люди стараются воспользоваться отдыхом с пользой. Этот новый год россияне начали со спорта и обновления гардероба. Также покупатели активно интересовались электроникой, товарами автомобильной тематики, для хобби, дома и уюта.
«Женщины в эти новогодние праздники стали активнее интересоваться товарами для геймеров (число контактов выросло на 115 %), предметами гардероба (+73 %) и электроникой (+22 %), а мужчины – ремонтом и строительством (+125 %), товарами для животных (на 99 %), дома и дачи (на 80 %)», – говориться в результатах тематического исследования.
Ради него команда ВКонтакте проанализировала более 5 миллионов товаров и услуг, которые бизнес предлагает в социальных сетях, выявив динамику интереса пользователей.
Среди услуг, интерес к которым вырос по сравнению с прошлыми январскими праздниками, можно выделить туризм и отдых, фитнес и СПА процедуры. При этом и мужчины и женщины показали рост популярности на экстремальные виды спорта. Представители сильного пола также интересовались строительством бань и саун, а женщины – организацией праздников.
Ранее маркетолог Дарья Васильева рассказала, как извлечь максимальную выгоду при покупке на распродаже.
Фото: ФедералПресс / Мария Гридина