МОСКВА, 19 февраля, ФедералПресс. Довольно сложно дать однозначный ответ на вопрос о том, какие сериалы сейчас нужны россиянам. Блогер и ведущая Маруся Михейчик проанализировала эту сферу и поделилась своими выводами с «ФедералПресс».
Артхаус
«Сразу же и жестко можно обозначить, что эпоха артхауса потихоньку проходит. Не то, чтобы картины в подобном жанре больше не актуальны. Просто, сам жанр немного подразмылся, и не вызывает больше у зрителей «вау» эффекта. 90-ми и 00-ми тоже поднасытились уже все – всплеск после «Слова пацана» и последующими сериалами в подобной же эпохальной системе – прошел. Рейтинги подупали заметно», – высказалась Михейчик.
В этом контексте она отметила, что не до конца понимает необходимость выхода второго сезона «Детей перемен». Однако не исключила, что может ошибиться в своих прогнозах относительно низких рейтингов.
Сериалы «от первого лица»
«Сериалы про маньяков и расследования ФСБ (КГБ); психология и семейная комедия – вот, что явно никогда не умрет», – заявила блогер.
Ведущая рассказала, что даже зумеры нет-нет да и повышают рейтинги смотрибельности данных жанров.
Веб-сериалы
«Как мне кажется, современному обществу больше интересно то, что позволяет как бы оказаться в роли героя – веб-сериалы (возьмем в пример «Зону комфорта» Харламова); «подсматривающая» из-за угла камера; селфи-видео-кадры и тд – что-то более живое», – объяснила Михейчик.
Короткие форматы
Пока режиссеры гонятся за идеально вылизанной картинкой, зрители зачастую «залипают» в шортсы.
«Следовательно, в топе более короткие форматы. Сериалы по 20/25 минут воспринимаются намного легче – и многие онлайн-платформы уже в этом убедились», – подчеркнула эксперт.
Биографии, комедии и фантастика
«Я предлагаю делать больше сериалов – портретников. Знакомить подрастающее поколение с биографией великих людей в игровой форме, а взрослых – возвращать в былое. Историческая тема всегда «заходит» на ура. И не надо забывать про комедии – очень многим хочется расслабить свой мозг после сложного дня. Семейный контент всегда будет в топе. Ах, да, и нам бы пора научиться снимать фантастику – достоверность монтажа в этом жанре пока что хромает», – резюмировала Михейчик.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что блогер и ведущая Маруся Михейчик рассказала, в чем «хайп» фильма «Анора».
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1