МОСКВА, 20 марта, ФедералПресс. Приобретение автомобиля «в серую» – наиболее сложный и рискованный вариант. Об этом заявил главный редактор автомобильного онлайн-издания Quto Максим Ракитин.
«Если вы планируете приобрести автомобиль, официально представленный на отечественном рынке, то самый простой и надежный путь – обратиться к официальному дилеру, который предоставит гарантию и обеспечит юридическую чистоту сделки. Кроме того, у вас будет возможность обслуживать автомобиль в этом дилерском центре», – пояснил Ракитин.
В случае заинтересованности в автомобиле марки, не представленной официально в России, эксперт рекомендует воспользоваться параллельным импортом.
«Здесь есть важный момент: большинство автомобилей, ввозимых по параллельному импорту, поставляются на заказ. Это позволяет избежать уплаты повышенного утилизационного сбора. Однако, если вы продадите автомобиль в течение первого года, этот сбор будет взыскан государством. Многие компании, занимающиеся параллельным импортом, уже зарекомендовали себя и наладили сервисные центры, поставки запчастей, а также русификацию автомобилей», – уточнил эксперт.
Это два основных варианта. Самостоятельный ввоз – это наиболее трудоемкий и проблематичный путь, требующий учета множества нюансов, пишет Lenta.ru.
Напомним, почему автомобили не подешевеют вслед за долларом, объяснил эксперт.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин