МОСКВА, 16 сентября, ФедералПресс. Brand Analytics запускает прием заявок на V ежегодный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа под названием «Хрустальный шар 2025». Цель мероприятия – продемонстрировать рынку лучшие практики использования аналитики соцмедиа для решения задач в бизнесе и государственном секторе. Подача заявок уже открыта на официальном сайте конкурса.
Участие в конкурсе «Хрустальный шар» открывает перед компаниями широкие возможности: кейсы доступны через площадку конференции и портал конкурса. Победа укрепляет репутацию, способствует расширению клиентской базы и повышает шансы на успех. Специальная эмблема выделяет агентства среди других в каталоге Brand Analytics, отмечают организаторы.
К участию в «Хрустальном шаре 2025» приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские и PR-, digital-агентства с проектами за сентябрь 2024 – август 2025. Обязательные условия: использование Brand Analytics и согласие на публикацию. Участие бесплатное.
Каждый кейс можно подать в одну из десяти номинаций, с возможностью нескольких заявок для увеличения шансов на победу. В этом году добавлены новые номинации и отмечены интересные кейсы. Среди номинаций: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и коммуникации», «Управление репутацией» и другие.
Прием заявок на конкурс начался 15 июля 2025 года. Заявки принимаются до 26 сентября, материалы кейса – до 15 октября включительно. Победители будут определены 27 октября. Авторы лучших кейсов выступят на конференции Brand Analytics Conference 5 ноября 2025 года в Москве.
Напомним, презентации лучших кейсов прошлогоднего конкурса «Хрустальный шар» прошли в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в ходе индустриальной конференции «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса». Кроме того, конференция включала в себя экспертные панели, мастер-классы и дискуссии, посвященные аналитике соцмедиа.
Фото предоставлено пресс-службой Brand Analytics


