МОСКВА, 25 сентября, ФедералПресс. 5 ноября в Цифровом деловом пространстве состоится Brand Analytics Conference. Главная конференция по аналитике социальных медиа соберет в этом году экспертов, представителей соцсетей, брендов и агентств уже в пятый раз.
Участники обсудят применение аналитики соцмедиа в интересах бизнеса и государства. Как аналитика может оптимизировать процессы в маркетинге, разработке продуктов, PR, поддержке клиентов, HR и информационной безопасности, а также в госуправлении для принятия решений на основе обратной связи.
Участникам конференции будут предложены разнообразные форматы: исследования и панельные дискуссии с экспертами, шоу-демонстрация работы системы для новичков, лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар», презентации новых ИИ-инструментов, мастер-классы и однодневный обучающий экспресс-курс. Также будет организована Экспертная гостиная.
Как сообщили организаторы, программа Brand Analytics Conference откроется исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды». Участники обсудят влияние роста популярности маркетплейсов, российских видеохостингов, новых правил для мессенджеров и ограничений на рекламу в зарубежных соцсетях на стратегии брендов. Будут рассмотрены возможности заработка авторов на отечественных платформах, появление авторских и кадровых социальных платформ, а также изменения в работе госорганов в соцсетях и взаимодействии с обратной связью.
Для новичков будет организована шоу-демонстрация работы системы на доступных и понятных примерах, которая поможет начать использовать Brand Analytics в любой момент.
В рамках смысловых сессий участники обсудят с экспертами тренды и возможности аналитики для ключевых направлений: коммуникации, управление репутацией, клиентский сервис, маркетинг, развитие продуктов, HR-бренд, мониторинг социальных настроений и анализ реакции общества на действия власти.
На тематической сессии эксперты расскажут, как они используют искусственный интеллект для анализа данных из социальных медиа. Также будут представлены новинки от Brand Analytics и партнеров, основанные на собственных разработках в области ИИ, специально созданных для работы с данными из социальных сетей.
Кроме того, в рамках конференции свои бизнес-истории презентуют победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». В этом году добавлены новые номинации: «PR и коммуникации», «Искусственный интеллект» и «Международный опыт». Помимо этого, в список номинаций 2025 года вошли: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «Управление репутацией», «Управление HR-брендом», «Государство и общество».
На конференции будет представлен и новый функционал системы Brand Analytics за последние полгода. Партнеры Brand Analytics – сертифицированные агентства – проведут мастер-классы по организации исследований, внедрению карты рисков, работе с госорганами, гео-аналитике, управлению HR-брендом и другим актуальным темам.
Помимо этого, пройдет однодневный курс по аналитике соцмедиа. Слушатели научатся создавать аналитические отчеты для бизнеса и государства. Курс включает работу с реальными данными и ситуациями, что позволит участникам самостоятельно подготовить отчет и оценить возможности аналитики. Все участники получат сертификаты о прохождении курса.
Весь день будет работать Экспертная гостиная – здесь можно задать вопросы спикерам и познакомиться. Демонстрационная зона будет разделена на три части: собственно демонстрационную – для общения с экспертами по аналитике соцмедиа, продуктовую – для встреч с командой развития продукта и зону с ИИ-решениями. В завершение конференции традиционно состоится церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар».
Напомним, к участию в «Хрустальном шаре 2025» приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские и PR-, digital-агентства с проектами за сентябрь 2024 – август 2025. Обязательные условия: использование Brand Analytics и согласие на публикацию. Участие бесплатное.
Фото предоставлено Brand Analytics


