Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Jaguar теряет права на торговый знак в России

эмблема
Срок регистрации бренда в Роспатенте истек

МОСКВА, 17 октября, ФедералПресс. Британская компания Jaguar лишилась исключительных прав на свой торговый знак в России, поскольку срок регистрации бренда в Роспатенте истек. Теперь автопроизводитель может потерять контроль над использованием названия и эмблемы на российском рынке.

Адвокат и директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин пояснил, что после истечения срока регистрации у правообладателя есть шесть месяцев для продления товарного знака с уплатой штрафной пошлины. Если этого не сделать, обозначение становится «свободным», и любое лицо может зарегистрировать схожее название или логотип.

В беседе с «Постньюс» Энтин отметил, что в такой ситуации компания может столкнуться с трудностями в защите бренда от подделок и несанкционированного использования. Он подчеркнул, что без действующего товарного знака производителю будет непросто оспаривать нарушения и бороться с контрафактной продукцией, которая может выдаваться за оригинал.

По данным открытых источников Роспатента, Jaguar Land Rover уже подала новые заявки на регистрацию обозначений Jaguar Type 00 и Discovery. Вероятно, компания стремится обновить или закрепить права на свой бренд в изменившихся юридических условиях.

Ранее сообщалось, что ювелирные дома Cartier и Pandora лишились эксклюзивных прав на свои торговые знаки в России.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.