Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Рынок видеопродакшена: как ИИ меняет правила игры в рекламе

оператор
12 студий РФ попросили рекламщиков отказаться от использования ИИ

МОСКВА, 28 ноября, ФедералПресс. Несмотря на рост рекламного рынка в 2025 году, участники обеспокоены – ИИ активно вытесняет людей с рабочих мест. Двенадцать российских компаний, занимающихся видеопродакшеном, направили коллективное письмо, в котором выразили обеспокоенность рисками значительных финансовых потерь и угрозой, которую несет искусственный интеллект.

В письме компании отметили, что в 2026 году, на фоне сложной экономической обстановки, бюджеты на создание видеоконтента в рекламной индустрии существенно сократятся. В связи с этим часть процессов будет передана ИИ из-за его более низкой стоимости.

Авторы обращения призвали коллег по отрасли рассмотреть вариант сохранения текущих расценок на следующий год. По их мнению, это необходимо для поддержания объемов съемок и стимулирования заказчиков продолжать производство видеоконтента.

Подписи под письмом, имеющимся в распоряжении «Постньюс», поставили такие компании, как Bazelevs, Action Film, AmberStudio, Ball Park, Dago, Fetish Film, Mad Cow, Park Production, Spot.film, а также бюро «Рабочее название», агентство по работе с блогерами Hype и компания Stereotactic.

Стоит отметить, что в нашей стране каждый второй интернет-пользователь за последний год взаимодействовал с нейросетями, причем обращаясь к ИИ не только за информацией, но и за эмоциональной поддержкой. Несет ли ИИ в конечном счете общественное благо или вред, читайте в материале «ФедералПресс».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.