САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 ноября, ФедералПресс. Городской центр рекламы и праздничного оформления потратит на уличные новогодние украшения минимум 600 млн рублей. На эти деньги на сайте госзакупок выставлялись конкурсы и аукционы с конца мая. Всего было проведено 30 торгов, а для последнего, 31-го госзаказа, исполнитель еще не найден.
Всего город будут украшать восемь компаний. Так, компания «Светодизайн» выиграла семь конкурсов на 187,5 млн рублей, «Ом-консалтинг» – шесть на сумму 112,5 млн рублей, «Авангард медиа групп» – четыре на 54,8 млн рублей, «Компания Омега» – четыре на 94,7 млн рублей, «Яркий город» – три на 67,6 млн рублей, «Формула» – два на 35,3 млн рублей, «Норд дизайн» – один на 8,8 млн рублей, «Авангард медиа» – один на 6,1 млн рублей. Также был заключен контракт с СПб ГБУ «Ленсвет» на подключение новогоднего оборудования к сетям на 26,7 млн рублей.
В частности, мосты Александра Невского и Володарский украсит «Яркий город» за 20,5 млн рублей. Синий, Банковский и Кантемировский мосты подготовит к праздникам «Ом-консалтинг» за 20,1 млн рублей. Новогоднее настроение на здании Дома книги создаст «Компания Омега» за 6,5 млн рублей. Оформлением Смольной и Воскресенской набережных займется «Норд Дизайн» за 8,8 млн рублей.
Ранее «ФедералПресс» писал, что российские компании отказались проводить новогодние корпоративы.
Фото: ФедералПресс / Татьяна Буторина