САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 января, ФедералПресс. За 2022 году количество покупок граждан РФ на маркетплейсах увеличилось на 43 %, доля трат физлиц на этих площадках выросла в полтора раза – с 5,6 % до 8,5 %, говорится в исследовании Tinkoff eCommerce. В связи с этим петербургским предпринимателям стоит активнее выходить на онлайн-платформы, так как это поможет диверсифицировать бизнес и использовать развитую логистику, считает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.
«Рынок онлайн-торговли Северной столицы будет развиваться более быстрыми темпами, чем в среднем по стране. Потому что Петербург – это большой мегаполис, где люди экономят свое время, поэтому они с большей охотой будут пользоваться онлайном», – говорит Сигал.
При этом, подчеркивает он, в городе достаточно высококвалифицированной рабочей силы для более активного использования петербургским бизнесом маркетплейсов.
Рост числа покупок и трат на этих площадках аналитики объясняют уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта и удобным интерфейсом. При этом на маркетплейсах продолжает расти число продавцов, замечают эксперты.
Ранее «ФедералПресс» писал, что начался прием заявок на региональный этап премии «Бизнес-Успех».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева