САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 января, ФедералПресс. Власти Петербурга решили продлить проект «Петербургский дизайн». В пресс-службе городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле уточнили, что в 2022 году в проекте приняли участие более 110 брендов.
«На реализацию первого этапа программы до конца января 2023 г. выделялось 87,1 млн руб.», – говорится в сообщении.
Проект стартовал в 2022 году. Производители местных брендов одежды смогли протестировать спрос, увеличить производство и открыли для себя новые возможности продаж, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Власти же смогли проанализировать ситуацию в отрасли и выявить ее потребности.
Предприниматели отмечают, что получилось сократить затраты на продвижение. Кроме того, выросли продажи. Планируется, что в дальнейшем проект станет другим. В Смольном пояснили, что участники будут самостоятельными арендаторами площадей в ТК.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что дизайнеры из Северной столицы смогут бесплатно выставлять свои коллекции в модных пространствах.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева