САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 апреля, ФедералПресс. Морской порт Санкт-Петербург получил партию специализированных контейнеров, предназначенных для доставки сыпучих грузов от железнодорожных вагонов до судна. Всего было изготовлено восемь балк-контейнеров, передает «ФедералПресс».
Заказ на их изготовление получила компания «Модуль», разработавшая техзадание совместно со специалистами порта.
«В основу положили принцип подводной лодки. Тара состоит из двух корпусов: стандартного 20-футового контейнера с дополнительными усилениями и внутреннего корпуса большой прочности. Внутри контейнеры покрыты краской на эпоксидной основе с толщиной слоя почти 500 микрон. Она разработана специально для балк-контейнеров, обладает высокой устойчивостью к абразивным воздействиям и надежно защищает обшивку от повреждений», – сообщила пресс-служба компании-производителя.
Новые балк-контейнеры смогут эксплуатироваться в 3–4 раза дольше, чем предыдущие образцы. При этом они не требуют специального обслуживания: внутреннее покрытие можно будет обновить спустя полтора-два года активной эксплуатации. Затраты на обновление будут примерно в 3,5 раза меньше стоимости ремонта устаревших моделей.
Ранее здесь же по заказу порта ремонтировались балк-контейнеры, вышедшие из строя. Их оборудование было признано низкого качества, они не имели необходимого усиления и защитных покрытий, что приводило к распиранию бортов, образованию микротрещин и быстрой коррозии металла.
О строительстве порта для белорусских грузов в Мурманской области читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: РИА Новости / Алексей Даничев