САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня, ФедералПресс. Петербургские производители йогуртов и соков столкнулись с дефицитом упаковки и краски для печати, пишут СМИ. «ФедералПресс» выяснил у эксперта, как предприятиям бороться с нехваткой этой продукции, а также какие есть альтернативы.
«Первый выход из всей этой ситуации – печатать категорию продукта в одну строчку и одним цветом. Второй выход – обратиться к Китаю.Он поставит точно такой же картон в своем исполнении», – рассказал эксперт рынка товаров повседневного спроса (FMCG) Александр Афиногенов.
По словам Афиногенова, нынешняя упаковка для соков и йогуртов представляет собой несложную конструкцию из полиэтилена, картона и защитного слоя парафина. Поэтому производство такого вида упаковочного материала несложно реализовать и в нашей стране.
«У нас есть лес, чтобы делать картон, у нас есть нефть, чтобы сделать целлофан и парафин. Мы сами можем сделать упаковку любого уровня сложности», – подчеркнул эксперт.
По данным издания «Деловой Петербург», имеющихся запасов упаковки и краски у предприятий хватит только до середины лета.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Ленобласти построили ферму по выращиванию клубники и зелени за 300 млн рублей.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин