САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 сентября, ФедералПресс. Александр Беглов одобрил проект концессионного соглашения о создании трамвайной линии от станции метро «Купчино» до Славянки.
В ходе заседания правительства Санкт-Петербурга избранный глава города Александр Беглов одобрил проект соглашения о строительстве трамвайной ветки от «Купчино» до Славянки. Маршрут трамвая будет проходить через Шушары. В ближайшее время соглашение, рассчитанное на 30 лет, будет подписано, сообщение об этом опубликовано на официальной странице администрации Санкт-Петербурга.
Право на реализацию проекта выиграла компания «балтНедвижСервис». В течение двух лет эксперты будут разрабатывать необходимую документацию, еще два года уйдет на строительство отрезка трамвайной линии от станции «Балканская площадь» до Новгородского проспекта в Шушарах. Следующим этапом станет продление линии до жилого массива «Славянка». В общей сложности на реализацию замысла должно уйти около 5 лет. Вложения в строительство по предварительным оценкам составляют 27 млрд рублей.
«Концессионер за счет собственных и привлеченных средств построит депо и линию протяженностью 21 км, закупит 21 низкопольный трамвай, обеспечит ремонт оборудования, содержание сети, а также перевозку пассажиров на новом маршруте городского транспорта», – сообщают «Невские новости».
Отметим, развитие трамвая как вида транспорта является одним из приоритетных направлений политики по улучшению городской среды избранного губернатора Александра Беглова. Экологически чистый транспорт, по его словам, должен стать «легким метро». Ряд шагов в этом направлении уже сделан: так, 1 сентября в Красногвардейском районе состоялся запуск трамвая «Чижик», а трамвайный парк №8 пополнился более чем двадцатью высокотехнологичными вагонами современного типа. К 2024 году трамвайный парк должен существенно обновиться за счет приобретения 500 таких вагонов. Кроме того, в планах – строительство трамвайного завода.
Параллельно с развитием трамвайной системы идет работа по повышению качества подземного транспорта. На Правобережной и Фрунзенско-Приморской линиях была увеличена длина составов.
Фото: gov.spb.ru