горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
  1. Общество
Общество
Санкт-Петербург
0

УФАС Петербурга предостерегло Смольный по поводу транспортной реформы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 ноября, ФедералПресс. Санкт-Петербургское УФАС направило предостережение городским властям в связи с ожидаемой транспортной реформой. Соответствующий документ опубликован сегодня на сайте ведомства.

Антимонопольная служба города, опасаясь нарушения Закона о защите конкуренции, сегодня выдало предостережение председателю комитета по транспорту и курирующему эту сферу вице-губернатору. В частности, ведомство предостерегает должностных лиц от совершения действий, которые могут идти в разрез Закона о защите конкуренции.

По информации УФАС, закон предусматривает организацию перевозок одновременно как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Однако Смольный ранее заявил о намерениях перевести всех перевозчиков исключительно на регулируемый государством тариф.

Кроме того, опасения антимонопольных органов вызвали предстоящие торги, в которых будут участвовать перевозчики. В УФАС считают, что, поскольку срок действия договора с ГУП «Пассажиравтотранс» истекает только в 2025 году, предприятие сможет обслуживать свои маршруты и дальше, минуя конкурсные процедуры. Это ставит участников в неравные условия, тем более, что автобусы ГУПу приобретаются за счет городского бюджета, тогда как частные перевозчики делают это за свой счет. Для участия в аукционах многим потребуется значительно обновление подвижного состава, что тоже указывает на дискриминационные условия.

Касаемо возможного повышения платы за проезд, в антимонопольной службе посчитали, что это не подпадает под законодательно установленные случаи.

Напомним, правительство города рассматривает возможность увеличить тарифы за проезд до 50 рублей в наземном транспорте и до 60 рублей на метро. Окончательного решения пока не принято.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1