Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Создатели туристического бренда Петербурга отреагировали на претензии Лебедева

Петербург
Создатели туристического бренда Петербурга работали над проектом ради идеи

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 ноября, ФедералПресс. Сотрудники компании SPN Communications работали над логотипом не ради заработка. Генеральный директор Андрей Баранников поделился, что агентство работало над проектом больше из интереса.

По словам генерального директора компании SPN Communications Андрея Баранникова, говорить о том, что сотрудники агентства нарисовали картинку за 7 млн руб. – ошибочно. Известно, что в 90 процентов работы сотрудников заложена разработка стратегии общения города с различными аудиториями. Баранников отметил, что заказ на 7 млн руб. – это ближе к маленькому заказу, потому как оборот компании составляет более 1 млрд руб. По мнению Баранникова, туристический логотип почти не отразился на прибыли компании.

Кроме этого, генеральный директор SPN Communications ответил на претензии Лебедева, по поводу использования некоторых элементов, предложенных его студией, сообщает телеграм-канал «Подьем».

«Чтобы вместить длинное слово, его надо как-то делить, иначе логотип будет неудобный в употреблении. Я не помню, где у них бирюзовый цвет. У них много желтого и черного», – поделился Баранников.

Напомним, 13 ноября в Северной столице презентовали новый туристический логотип. Метабренд отражает идею о Петербурге и его людях, месте, где каждый из них раскрывает свой потенциал.

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.