САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января, ФедералПресс. Житель Северной столицы заподозрил ошибку в расчетах «Жилкомсервиса» и обратился в ГЖИ.
Житель Московского района Северной столицы увидел ошибку в расчетах за коммунальные услуги от предприятия «Жилкомсервис». По информации пресс-службы Госжилинспекции, мужчина обратился в ведомство в декабре 2019 года по поводу начислений оплаты за ЖКУ в его квартире. В результате проверки выяснилось, что с июня 2017 года по июль 2019 в расчетах возникала техническая ошибка.
В отношении «Жилкомсервис» было возбуждено административное производство. Известно, что инспекция наведывалась в управляющую компанию с внеплановой проверкой. В результате чего нарушения были устранены. «Жилкомсервис» произвел перерасчет за два года.
Отмечается, что в прошлом году в Госжилинспекции выдали более 540 предписаний на устранение нарушений, выявленных при проверке. Кроме этого, было составлено почти 190 протоколов об административных правонарушениях на сумму более 23 млн руб, сообщает «78.ru».
Фото: ФедералПресс / Валерия Кабанова