Общество
Общество
Санкт-Петербург
0

Горячая линия помощи Фонда «Росконгресс» приняла 18 тысяч звонков от пенсионеров

Горячая линия помощи Фонда «Росконгресс» приняла 18 тысяч звонков от пенсионеров
Горячая линия помощи Фонда «Росконгресс» приняла 18 тысяч звонков от пенсионеров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 апреля, ФедералПресс. В Петербурге в середине марта открылся колл-центр для пожилых людей, оказавшихся в группе риска из-за COVID-19. На горячую линию могут обратиться граждане старше 65 лет. Операторы принимают звонки со всей России круглосуточно.

Фонд «Росконгресс» вместе с ОНФ и волонтерскими центрами России запустил горячую линию для помощи пожилым и маломобильным гражданам, которые попали в группу риска в период пандемии коронавируса. Специалисты отвечают на звонки пенсионеров 24 часа в сутки.

Колл-центр работает с 18 марта. За 12 дней за поддержкой к специалистам обратились более 18 тысяч пенсионеров из всех регионов России. Заявку на помощь оформили 6 тысяч нуждающихся. Операторы колл-центра отмечают, что многие обращаются не только за адресной помощью, но и за моральной поддержкой.

«Мы принимаем звонки на горячую линию и по итогам разговора с абонентом вносим заявки в специальную онлайн систему. Далее исполком Общероссийского народного фронта обрабатывает и передает заявки в региональные волонтерские центры. Волонтеры напрямую связываются с тем, кто оставлял заявку, уточняют все детали и оказывают необходимую помощь», – сообщила руководитель колл-центра Мария Киселева.

Кроме того, Фонд «Росконгресс» планирует запустить инициативу для поддержки бизнесменов в условиях кризиса. На сайте фонда предприниматели смогут обмениваться друг с другом практиками по работе и совместно решать имеющиеся проблемы.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1