САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 сентября, ФедералПресс. В Санкт-Петербурге состоялся 20-ый коммуникационный форум Baltic Weekend.
Главное событие в коммуникационной индустрии вот уже 20-й год традиционно проходит в Санкт-Петербурге. В этом году форум прошел 10-11 сентября в историческом в Belmond Grand Hotel Europe. В ходе него участники мероприятия обсудили актуальные тренды в сфере PR и презентовали рейтинг самых значимых кейсов 2020 года.
Мероприятие открыл гендиректор SPN Communications Андрей Баранников. Эксперт рассказал о том, как изменились темы обсуждения за время существования Baltic Weekend. Он вспомнил, как много лет назад обсуждение интернет-интеграций было лишь небольшим топиком в информационной повестке, а теперь профессионалы сферы коммуникаций рассказывают, как пандемия перевела все в онлайн. Также спикер представил список самых главных коммуникационных кейсов 2019 года, которые оказали последующее влияние на индустрию в целом. Рейтинг был разработан совместно с ByconGroup. Лидером рейтинга стал кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».
На юбилейном Baltic Weekend обсуждались самые важные тренды, которые оказывают влияние на индустрию и задают вектор движения для большинства компаний. Одну из таких тем в первый день форума осветил Александр Семин, директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив. На своем выступлении «Сатира как инструмент GR» Александр рассказал, что развивать и лоббировать идеи на государственном уровне можно не только стандартными способами, но и с помощью креатива.
«На примере роликов я попытался доказать, что контент сегодня может даже менять закон», – подвел итог своего выступления Александр Семин.
Еще одну тему форума предложил гендиректор Smetana Андрей Бузина. На своем примере эксперт доказал, что, развивая благотворительные и социальные проекты, можно добиться признания не только среди ключевых компаний и медиа, но и общества в целом.
Также эксперты обсудили и влияние пандемии на сферу коммуникаций и развитие человечества в целом. Директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант отметил, что пандемия оставила после себя три тени будущего: тень удаленки, тень автономности и тень бесконтактности. Основные аспекты, которые нужно знать об этих тенях, – это то, что теперь ближайшее будущее будет стоять за комбинированными режимами работы, беспилотными процессами и искусственным интеллектом.
На Baltic Weekend эксперты провели дискуссию о GR-коммуникациях. Также на форуме в течение двух дней проходили круглые столы.
Участники форума уделили внимание важности EDtech. Так Максим Спиридонов, основатель образовательной платформы «Нетология», рассказал о самом быстрорастущем и перспективном рынке в сфере образования, выделил его лидеров и обозначил место EDtech в GR-сфере.
Участники форума активно делились отзывами о мероприятии и говорили, что у них возникло чувство, будто они после долгой разлуки пришли в гости к друзьям.
«Я искренне чувствовал тепло, которое идет ко мне, и я старался возвращать это тепло назад, поэтому оффлайновые мероприятия – это топ», – поделился своими впечатлениями спикер форума Андрей Бузина.
Напомним, что форум Baltic Weekend стал первым крупным оффлайн-мероприятием после пандемии.
«Атмосфера этого года – она особенная! И дело здесь не в юбилее, а в том, что мы очень сильно друг по другу соскучились. И в нашей профессии у всех друг к другу хорошее отношение, все очень дружат. Поэтому форум был очень теплым, добрым и, конечно же, продуктивным», – поделился Андрей Баранников.
Одним из информационных партнеров форума выступило РИА «ФедералПресс».
Фото: пресс-служба форума