САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 марта, ФедералПресс. Генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин рассказал, что близость Международного женского дня оказывает на спрос в магазинах больше влияния, чем санкции. Он добавил, что товары первой необходимости покупают реже, чем подарочные наборы.
«В этот период в нашей сети традиционно почти втрое повышается спрос на различные товары, в том числе для ухода за лицом, телом, волосами. Популярностью пользуется продукция и зарубежного, и российского производства», – отметил Баулин.
Он добавил, что в этом году, как и ранее, почти в три раза вырос спрос на подарочную продукцию. Туалетную бумагу, салфетки и бумажные полотенца покупают реже.
Баулин добавил, что пока не получал от партнеров сети уведомлений об уходе с российского рынка. Однако эксперт допускает такое развитие событий. При этом он обратил внимание, что в ближайшее время может вырасти стоимость продукции, пишет издание «МК в Питере».
«Уже сейчас часть импортных поставщиков увеличила цены на некоторые товары, но эти изменения на данный момент носят скорее единичный, чем массовый характер. Конечно, цены на ряд позиций, представленных в нашей сети, выросли на 5–15 %. Мы прогнозируем усиление этой тенденции», – заключил Баулин.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в петербургских магазинах из-за ввода санкций взлетел спрос на косметику.
Фото: Dinara Devlet-Kildeeva / Russian Look / globallookpress.com