САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая, ФедералПресс. Примерно две трети жителей Северной столицы в последнее время решили поменять свою косметику для ухода за собой. Аналитики Ozon уточнили, что это связано с исчезновением из продажи ряда брендов и ростом цен.
«Продажи основных видов уходовой косметики на Ozon в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в мае 2022 года выросли минимум на треть год к году», – отметили исследователи.
Около 20 % респондентов перешли на средний ценовой сегмент и сократили количество покупаемой продукции. Поменяли зарубежную косметику на отечественную 13 % опрошенных. Граждане добавили, что это связано с невозможностью купить любимую продукцию или с ростом цен.
Согласно исследованию, на данную категорию косметики треть жителей Северной столицы тратят 1–3 тыс. рублей в месяц. Четверть респондентов пытаются уложиться меньше, чем в тысячу рублей. Около 3–5 тыс. рублей в месяц тратят 22 % опрошенных.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что жительница Вологодской области в условиях санкций начала разводить шампиньоны.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева