САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября, ФедералПресс. Утром 8 октября, после новостей ЧП на Крымском мосту, клиенты петербургских туроператоров стали отменять запланированные поездки на полуостров. Однако к вечеру многие из них попросили вернуть бронь, заявил в разговоре с «ФедералПресс» член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике Алексей Мусакин.
«Люди прочитали новости и поняли, что ситуация с движением по переправе нормализовалась», – отметил Мусакин.
Он считает, что региональные власти отреагировали на ЧП довольно быстро. Так, например, туристам, у которых 8 октября заканчивался срок поездки, бесплатно продлили проживание в отелях на сутки. Для жителей и гостей полуострова также организовали паромную переправу.
«Радует, что затраты отелей и санаториев на дополнительное время проживания гостей возьмет на себя бюджет. Поэтому предприниматели ничего не потеряют», – заметил Мусакин.
Также власти, по его словам, оперативно выдавали информацию о возобновлении движения транспорта по мосту, организовали горячую линию для туристов в Крыму.
Ранее «ФедералПресс» писал, что эксперты объяснили, как не остаться без денег за границей.
Фото: РИА Новости / Константин Михальчевский