САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября, ФедералПресс. Петербургские отели зафиксировали рост спроса на семейный туризм. Эксперты отмечают, что изменение портрета потребителя может потребовать от гостиниц дополнительных сотрудников, которые умеют работать с детьми.
«Чтобы переориентироваться на новый сегмент туристов, многим отелям придется существенно вложиться в развитие: оборудовать детские комнаты, игровые, закупить дополнительные спальные места, а, возможно, и провести реконструкцию номеров», – сообщает издание «Ведомости. Санкт-Петербург».
До пандемии Петербург был ориентирован на деловой и корпоративный туризм. Рост семейного турпотока показал, что не всегда отели могут предложить родителям с детьми удобные варианты размещения. В частности, форматы «2+1» или «2+2» чаще всего имеются в дорогих отелях, а семьи с детьми часто ищут более дешевые предложения.
Напомним, что за девять месяцев 2022 года в Петербург приехали около 6,4 млн туристов. Доля зарубежных путешественников в общем потоке всего 3 %. В 2021 году общий турпоток составил 6,07 млн человек с долей иностранцев 4 %.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что туристы не помогли петербургским отелям заработать.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова