САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 ноября, ФедералПресс. Если в вашей квартире слышен шум батарей, вентиляции или холодильника от работающего ресторана, в первую очередь, нужно сообщить об этом компании, из помещений которой доносится шум. Если договориться не получилось, нужно жаловаться в ведомство, рассказал Роспотребнадзор.
«Жаловаться в Роспотребнадзор нужно, если требования не удовлетворили или проигнорировали. Чтобы вызвать специалиста для инструментальных измерений шума направьте официальное обращение в территориальный орган Роспотребнадзора», – пишут в ведомстве.
На ответ от организации, которая создает шум, дается 30 дней. В письме нужно указать суть нарушения, требования и срок устранения. Если просьбы проигнорированы, то можно обращаться в Роспотребнадзор.
Если соседи включают громкую музыку и поют в караоке
Звуки, которые издают люди, в ведомстве не измеряют, поэтому если сосед любит громко разговаривать, петь и играть на музыкальных инструментах, то нужно попробовать сначала с ним договориться. Если беседа результата не дала, то нужно обращаться в правоохранительные органы. Правила тишины устанавливаются отдельно в каждом регионе.
Если вентиляция соседнего ресторана мешает спать
Роспотребнадзор примет жалобы на инженерно-технический шум. Это могут быть громко работающие лифты, вентиляция, холодильное или отопительное оборудование. В том случае, если техника соседнего общепита работает круглыми сутками и хозяин не реагирует на жалобы, то можно смело писать в ведомство о нарушении норм шумового загрязнения.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что по информации Роспотребнадзора качество непродовольственных товаров после начала СВО упало на четверть.
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com