Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Куда петербуржцы могут пожаловаться на такси и каршеринг

Такси
Граждане могут задать вопросы, которые касаются правил оказания транспортных услуг

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 ноября, ФедералПресс. Управление Роспотребнадзора по Северной столице открыло горячую линию для клиентов такси и каршеринга. Граждане могут пожаловаться на некачественные услуги, уточнили в ведомстве.

«Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам горячей линии», – говорится в сообщении.

Действовать специальная линия будет до 25 ноября включительно, пишет издание «Невские новости». Граждане могут задать вопросы, которые касаются правил оказания транспортных услуг и защиты прав пассажиров при пользовании такси и каршерингом.

Позвонить можно по номеру 8-812-764-02-34. Кроме того, рассказать о ситуации можно по телефону единого консультационного центра. В этом случае нужно позвонить по номеру 8-800-555 -49-43.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, какие действия таксиста могут стать поводом для жалобы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.