САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 ноября, ФедералПресс. Управление Роспотребнадзора по Северной столице открыло горячую линию для клиентов такси и каршеринга. Граждане могут пожаловаться на некачественные услуги, уточнили в ведомстве.
«Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам горячей линии», – говорится в сообщении.
Действовать специальная линия будет до 25 ноября включительно, пишет издание «Невские новости». Граждане могут задать вопросы, которые касаются правил оказания транспортных услуг и защиты прав пассажиров при пользовании такси и каршерингом.
Позвонить можно по номеру 8-812-764-02-34. Кроме того, рассказать о ситуации можно по телефону единого консультационного центра. В этом случае нужно позвонить по номеру 8-800-555 -49-43.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, какие действия таксиста могут стать поводом для жалобы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева