САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая, ФедералПресс. Российский рынок детских развлечений возрождается после пандемии и начинает осваивать новые территории. Отечественный бизнес берет курс на реконцепцию торговых центров и делает ставку на детские локации, которые являются «якорями» в торговых центрах и серьезно увеличивают общий трафик посетителей. Ведь взрослые охотнее расходуют средства на детский досуг и развитие своих чад.
«Бизнес, связанный с детьми, всегда останется востребованным, а развитие детей – это то, на чем будут экономить родители в последнюю очередь. Это понимают предприниматели и инвесторы, которые заинтересованы в долгосрочных инвестициях», – рассказала генеральный директор ГК «КидБург» Эльвира Крылова.
Она отметила, что из-за ухода многих зарубежных брендов, с сокращением территории кинотеатров и освобождением существенного объема площадей, собственники торговых центров ищут новые способы сохранить позиции в бизнесе и привлечь больше посетителей. Многие занялись развитием детской развлекательной инфраструктуры.
По информации ГК «КидБург» за четыре месяца 2023 года, родители готовы потратить на развлечение и развитие детей существенную часть своих доходов.
В крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, на территории которых размещены детские развлекательные центры, семьи с детьми составляют больше половины посетителей.
Эксперт отмечает, что в настоящее время открытие новых уникальных развивающих центров стали активно поддерживать власти регионов и региональные предприятия. Для российских городов такие проекты выполняют отдельную миссию: воспитание здорового молодого поколения, повышение инвестиционной и туристической привлекательности регионов, в перспективе – снижение рисков оттока населения.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что торговые центры в Петербурге нашли новые способы привлечения посетителей.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова