САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июня, ФедералПресс. В рамках Петербургского международного экономического форума прошла панельная дискуссия на тему «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?». На ней генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский рассказал, как ИРИ видит контент будущего.
Современный зритель смотрит то, что ему нравится, и на тех медиаплатформах, где ему удобно смотреть. Телевидение уже многие годы конкурирует с площадками онлайн-кинотеатров, стриминговыми сервисами и даже «пиратскими» ресурсами по распространению контента. Борьба за зрителя ведется путем создания нового, уникального и интересного контента, который будет привлекать аудиторию.
Это приводит к появлению на рынке новых игроков, способных повлиять на контент. Много начинающих продюсеров и киносценаристов поддерживает Институт развития интернета, о чем на ПМЭФ рассказал генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
«Год от года медиа меняются. Но в топе всегда находятся хорошо проработанные проекты. К нам в ИРИ приходят люди с вопросом: «А что нам снимать?» На что мы отвечаем: «А что вы хотите?» Нам приносят патриотический контент, но этого недостаточно. Мы видим, что эти люди с этой командой не сделают его интересным. Нужны хорошие истории», – пояснил Гореславский.
Он отметил наметившиеся сегодня тренды в создании медиаконтента. К ним относится самиздат, произведения, созданные на основе уже готовых книг, фильмов или комиксов, и имеющие большую лояльную аудиторию.
«Появляются экранизации книг, компьютерных игр. В ближайшее время ждем заявки на сериалы по компьютерным играм», – рассказал директор ИРИ.
Он также назвал контент, который с годами все больше интересует отечественного зрителя.
«По результатам медиаанализа, 24 % всего контента приходится на аниме. Это заметный тренд. Еще у нас любят сериалы, в которых разбираются какие-то процессы: о жизни медиков, ученых, волонтеров», – заключил Алексей Гореславский.
Ранее сообщалось, что на ПМЭФ «воскрес» Жириновский.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com