НИЖНЕВАРТОВСК, 4 марта, ФедералПресс. Компания подвела итоги 2019 года.
АО «Горэлектросеть» отчиталась об итогах работы 2019 года. Так, сотрудники Центра энергетических услуг приняли в ушедшем году более 10 тысяч обращений от граждан.
Напомним, ЦЭУ работает в Нижневартовске порядка 5,5 лет. За это время специалисты центра приняли более 45 тысяч обращений от граждан. Большая часть заявок связана с заменой счетчиков электроэнергии, оформлением заявлений на технологическое присоединение и разрешений на проведение земляных работ.
По словам руководителя Центра энергетических услуг Асии Берестневой, сотрудники регулярно проводят мониториг обращений. По его результатам, количество обращений, связанных с заменой электросчетчиков ежегодно снижается. Как отметила Берестнева, это связано с тем, что АО «Горэлектросеть» ведет плановую замену электросчетчиков в квартирах Нижневартовска почти 10 лет. Теперь в домах большинства вартовчан стоят современные многотарифные приборы со сроком поверки 16 лет.
Как отметила Асия Берестнева, по статистике Центра энергетических услуг, в несколько раз увеличилось количество заявок на техприсоединение. Данной услугой обычно пользуются предприниматели, которые оставляют заявку через онлайн-кабинет сайта «Горэлектросети». Отметим, что перечень документов, который необходим для техприсоединения, также размещен на сайте компании. Отметим, сервисом могут воспользоваться не только вартовчане, но также жители Радужного и Пойковского, в которых работают филиалы предприятия.
Фото: пресс-служба АО «Горэлектросеть»