НИЖНЕВАРТОВСК, 31 марта, ФедералПресс. «Горэлектросеть» вложила в развитие энергосистемы Нижневартовска более 584 млн рублей.
«Горэлектросеть» показала высокие результаты выполнения инвестиционной программы в Нижневартовске в 2020 году. Несмотря на введение особого режима в ХМАО-Югре весной, нам удалось выполнить планы по строительству и реконструкции в полном объеме», – сообщил начальник службы заказчика по капитальному строительству и ремонту АО «Горэлектросеть» Владимир Алексеев.
«Горэлектросеть» продолжает воплощать в жизнь инвестиционную программу, рассчитанную на 2018-2022 гг. В рамках нее последовательно проводятся строительство и модернизация электросетевого комплекса Нижневартовска. План на минувший год удалось выполнить на 104 %.
Основными направлениями работы в 2020 году стали строительство новых объектов, а также модернизация уже существующих. Кроме того, ведется техприсоединение к электросетям. Крупным проектом является подстанция «Дивный». Объект придет на смену морально устаревшему и будет снабжать электроэнергией поселки Дивный и Солнечный. Летом была подготовлена стройплощадка под ПС, осенью начался монтаж оборудования. Ожидаемое время ввода ПС в эксплуатацию – конец 2021 года.
Для техприсоединения физических и юридических лиц энергетики построили 10 комплектных трансформаторных подстанций (ТП) общей мощностью 5,37 МВА, а также 10,93 км кабельных и воздушных линий.
Также продолжилась замена кабельных и воздушных линий. Работы велись в 10 микрорайоне и в районе СОТ РЭБ-Флот. В квартале В-1.2 появились две новые блочные ТП, которые будут снабжать электроэнергией новостройки.
Всего в рамках инвестпрограммы за прошлый год компания «Горэлектросеть» построила в муниципалитете 70,74 км линий электропередачи и ввела 15,89 МВА мощности.
Как ранее писал «ФедералПресс», компания активно развивает работу онлайн-сервисов и мессенджеров Viber и WhatsApp для потребителей. Благодаря новшествам они могут задавать волнующие их вопросы по электроснабжению. В 2020 году во время пандемии коронавируса количество заявок через интернет увеличилось. Некоторые вопросы можно было решить через личный кабинет на сайте компании, не приходя в офис. Всего «Горэлектросеть» приняла почти 12 тысяч обращений.