Top.Mail.Ru
Энергетика
Ханты-Мансийский автономный округ
0

«Энергетический МФЦ»: в Нижневартовске открыли центр обслуживания клиентов

Открытие
В новом центре можно решить самые разные вопросы по ресурсам

НИЖНЕВАРТОВСК, 30 июля, ФедералПресс. Вчера в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (филиал АО «Горэлектросеть») открыли Центр обслуживания клиентов для граждан и юридических лиц. В мероприятии приняли участие председатель думы ХМАО – Югры Борис Хохряков, председатель думы г. Нижневартовска Максим Клец, гендиректор АО «Горэлектросеть», депутат Тюменской областной думы Юрий Елин и руководители филиала УТС.

«С тех пор, как имущественный комплекс системы теплоснабжения передали в концессионное управление, мы не раз сталкивались с упреками от горожан, что в здании пропускной режим, сложно пройти к нужному специалисту. С момента введения коронавирусных ограничений ситуация усложнилась. Люди не могли оформить документы, проверить начисления по оплате, прийти погасить долги лично. Мы начали переводить взаимодействие с потребителями в заочный формат. За последний год 70 % обращений прошло в онлайн-режиме», – отметил Юрий Елин.

Новый офис – это отделение Центра энергетических услуг, расположенного на улице Северной. ЦОК будет принимать клиентов в формате «одного окна». Горожане здесь смогут получить все услуги по оформлению документов на подключение к тепловым сетям.

Жители старой части города, у которых заключены прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, в новом центре смогут решить вопросы по начислениям оплаты за отопление и горячую воду. Также в ЦОКе можно будет оставить заявку на опломбировку или замену узлов учета тепла и горячего водоснабжения. А еще в новом офисе можно подать документы, связанные с вопросами отопления и электроснабжения.

УТС обслуживает более 2 тысяч договоров с юридическими лицами о поставке отопления и горячей воды. У них также часто появляются вопросы по оплате ресурсов, на которые теперь им ответят специалисты центра.

В ЦОКе можно будет в определенных случаях встретиться с руководством отдельных служб компании. Из-за широкого функционала нового подразделения, его уже называют «энергетическим МФЦ».

«Новый центр поможет нам разделить потоки работников и клиентов. Он обеспечивает открытость, доступность и качество услуг, это воплощение клиентоориентированного подхода, которым руководствуется «Горэлектросеть», – подчеркнул гендиректор АО «Горэлектросеть».

Фото: пресс-служба АО «Горэлектросеть»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.