НИЖНЕВАРТОВСК, 6 марта, ФедералПресс. В Нижневартовске презентовали новый бренд города. Это первый подобный опыт среди югорских муниципалитетов.
В Нижневартовске состоялась долгожданная презентация нового бренда города. Кроме того, муниципалитет определил себе новый слоган развития: «Выше ожиданий». Работа над брендом заняла целый год. Для создания символики специалисты изучили историю города, проводили интервью со старожилами, представителями местной власти, проанализировали данные онлайн-опросов, сообщает пресс-служба администрации Нижневартовска.
После долгой работы было составлено четыре концепции, из которых путем онлайн-голосования был выбран «Нижневартовск выше ожиданий». Предполагается, что брендинг сделает город более конкурентным в борьбе за инвестиции и повысит его узнаваемость в России. Специалисты, занимающиеся разработкой бренда, также отметили, что со словом «высота» у Нижневартовска многое связано. Например, в городе первыми в округе появились шестнадцатиэтажные дома, долгое время оттуда летал первый самолет до центральной России, здесь родился космонавт Сергей Рыжиков, а также муниципалитет множество лет подряд демонстрирует высокие темпы добычи нефти.
Новый бренд не заменит официальную символику города, отметил мэр Василий Тихонов. Его задача работать самостоятельно и создавать положительный имидж города.
«Нижневартовск – город с огромным потенциалом. Брендирование – инструмент, который поможет создать имидж нашему городу», - заключил мэр.
Отметим, что Нижневартовск - первый город в Югре, создавший свой бренд. Теперь новый логотив будет размещен на чашках, тарелках, брелоках, открытках и другом мерче.
Фото:n-vartovsk.ru