Top.Mail.Ru
Общество
Ханты-Мансийский автономный округ
0

Центр управления регионом выработает рекомендации для властей Югры

Центр управления регионом выработает рекомендации для властей Югры
Центр позволит обработать большее количество обращений и ускорит процесс ответа на запрос

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 1 декабря, ФедералПресс. В приоритете – обращения жителей по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты населения, транспорта и ЖКХ.

В Югре 20 ноября состоялось открытие Центра управления регионом. Основная задача специалистов – проведение социологических исследований, анализ больших данных, выработка рекомендаций для органов власти, а также диалог с гражданами, которые обратились за помощью для решения вопроса, – рассказала руководитель центра Валентина Колпакова.

«Период пандемии показал, насколько важны социальные сети, когда все ушли в онлайн. Пользователи привыкли быть на связи с окружными властями и получать информацию здесь и сейчас, а не как раньше в течение 30 дней», – поясняет Валентина Колпакова.

До появления Центра управления регионом функции поиска, сбора и обработки обращений выполняла система «Инцидент Менеджмент». За два года работы были даны ответы на 86359 сообщений и комментариев в социальных сетях.

Новый центр позволит обработать большее количество обращений и ускорит процесс ответа на запрос. Комментарии специалисты будут собирать из социальных сетей, вопросов, оставленных на официальных сайтах органов власти. Затем перенаправят их сотрудникам, курирующих то или иное ведомство.

«В будущем мы будем проводить социологические опросы в социальных сетях и на платформе обратной связи. Социологи будут изучать аудиторию, чтобы настраивать каналы распространения адресной информации», – рассказала руководитель центра.

Параллельно будет вестись статистика обращений. Эти данные поступят в программу «Тепловая карта». С ее помощью специалисты определят, что интересно гражданам в округе, какие проблемы наиболее часты. На основе этой информации будет создаваться рейтинг органов государственной власти и местного самоуправления.

Отметим, что 29 ноября губернатор Югры Наталья Комарова во время посещения центра поручила создать программу, минимизирующую человеческий фактор на стадии выработки алгоритма решения проблемы.

Известно, что в систему ЦУР дополнительно включен проект «Платформа обратной связи», разработанный министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» будет принимать сообщения о проблемах от зарегистрированных пользователей портала Госуслуги и давать ответы о принятых решениях. Система работает в тестовом режиме, запуск планируется в 2021 году.

Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.