САЛЕХАРД, 3 ноября, ФедералПресс. Пассажиры рейса авиакомпании «Ямал» провели 12 часов на борту самолета в аэропорту Нижнего Новгорода. Об этом рассказал в социальных сетях один из очевидцев.
«Пассажиров не выпускают, не кормят. Нет еды, вода тоже заканчивается, на борту дети, пожилые люди!» – написал в группе «В Салехарде.ру / объявления / Салехард» в ВК анонимный пассажир.
В авиакомпании отреагировали на пост ямальца. Представитель перевозчика сообщил, что такая ситуация сложилась из-за плохих погодных условий в Москве. Десятки самолетов вынуждены были совершить посадку в Нижнем Новгороде. А его аэропорт не рассчитан на прием большого потока лайнеров.
Обеспечение пассажиров водой и питанием осуществлялось в порядке очереди. Ситуацию в аэропорту Нижнего Новгорода взяли на контроль в транспортной прокуратуре и Следственном комитете.
«ФедералПресс» сообщал ранее о том, что аэропорт Нового Уренгоя перешел на зимний режим работы. Из крупнейшего аэропорта Ямала будут летать десять авиакомпаний по 23 направлениям.
Фото: pxhere.com