СИМФЕРОПОЛЬ, 25 ноября, ФедералПресс. Такие жалобы будут фиксироваться в течение суток. Но информация должны быть социально значимой и касаться группы лиц.
Чиновники в Крыму теперь будут должны реагировать на жалобы в социальных сетях, даже если они написаны анонимами. Соответствующее распоряжение главы республики было опубликовано сегодня на сайте Совета министров региона.
Согласно документу «О работе с информацией, поступившей от граждан через социальные сети к главе Республики Крым», нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для не рассмотрения вопроса по существу. Однако при этом обязаны быть соблюдены следующие условия: информации по сути должно быть достаточно, а решение проблемы возможно без получения данных о заявителе. Кроме того, вопрос должен касаться нарушения, произошедшего в публичном месте, и затрагивать права неопределенного круга лиц.
Ответственным за анонимные жалобы пользователей соцсетей назначен Аппарат Совета министров Крыма. Разбираться с проблемами будут конкретные должностные лица по своему профилю. При необходимости они будут связываться с заявителем онлайн.
На такие проблемы и заявки власти намерены заводить контрольные карточки. Регистрировать жалобу будут в течение суток, а решать до трех рабочих дней.
Уполномоченные чиновники теперь обязаны ежедневно мониторить информацию от граждан и результаты рассмотрения таких жалоб. О текущем положении дел ответственные лица будут докладывать лично главе Крыма, который, кстати, также является активным пользователем соцсетей.
Напомним, что недавно врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев ввел новую практику: на аппаратных совещаниях правительства города теперь будут обсуждать обращения граждан, полученные через соцсети, а также итоги решения таких проблем и вопросов. Эту часть совещания глава назвал «соей любимой рубрикой».
Фото:pxhere.com