ТУЗЛА, 4 июня, ФедералПресс. Строители продолжают работы на железнодорожной части моста.
Строители погрузили финальную сваю железнодорожной части Крымского моста. Об этом «ФедералПресс» сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодора).
По информации ведомства, последняя трубчатая свая была погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. За все время стройки моста было погружено 6 694 сваи.
Отметим, что первые сваи были установлены на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство еще в феврале 2016 года.
Под автомобильную часть моста погружать сваи закончили еще летом прошлого года. Тогда сваебойное оборудование было переведено на железнодорожную часть.
К слову, строители устанавливают сваи как вертикально, так и под наклоном. Это необходимо для надежности и долговечности в агрессивной морской среде. Для этого в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.
Также при строительстве Крымского моста использовали 834 буронабивных сваи и 496 штук призматических.
Как пишет ИА KrasnodarMedia, в течение мая 2018 года с момента открытия автомобильного движения, по Крымскому мосту проехало более 212,7 тысяч транспортных средств в обе стороны. Известно, что в выходные дни поток авто со стороны Кубани увеличивается почти втрое.