КРЫМ, 24 августа, РИА ФедералПресс. Журналист не должен поддаваться влиянию рекламодателя в ходе написания партнерского материала. Об этом заявила советник генерального директора RT Тина Бережная на всероссийском образовательном форуме «Таврида».
Бережная напомнила, что сегодня в обиход постепенно входит английский термин «advertorial» – жанр журналистики, подразумевающий сочетание рекламной и редакторской составляющих. «Это те самые красивые статьи, которые профессионально написаны, но на какую-то рекламную тему. Журналист это сделать может, продавать должен продажник, потому что технологии продажи и технологии журналистика это две разные истории-если конечно у вас нет образования в области технологии продаж», – отметила эксперт.
По словам Бережной, совмещение этих двух разнонаправленных видов деятельности недопустимо: «Я считаю, что смешивать две эти вещи нельзя, поскольку журналист должен выполнять свою работу, а не находиться под влиянием рекламодателя. Он должен делать свою работу максимально честно, даже если он пишет advertorial».
«ФедералПресс» напоминает, в Крыму в рамках Всероссийского образовательного форума «Таврида» при поддержке ОНФ проходит смена для молодых журналистов. Она завершится 24 августа, в работе форума примут участие около 450 человек из разных городов страны.