Top.Mail.Ru
Общество
Австралия
0

Ученые выяснили, какой напиток способен вызвать слабоумие и деменцию

МОСКВА, 24 июля, ФедералПресс. Ученые из Южной Австралии установили, что большое количество кофе может повредить ментальному здоровью. Специалисты нашли взаимосвязь между превышением доз кофеина и деменцией, сообщили СМИ.

«Следует помнить, что, как и любой препарат, кофеин, содержащийся в кофе, в разумных дозах приносит пользу для организма человека, но превышение количества кофеина в день может стать причиной развития необратимых последствий в мозге, спровоцировав развитие деменции», – цитирует автора исследования Китти Фам портал med-heal.ru.

Австралийские ученые проводили анализ данных более 17,5 тысячи человек. Они установили, что при употреблении более шести чашек кофе в день риск развития старческого слабоумия повышается на 53 %.

Ранее «ФедералПресс» писал, что ученые Калифорнийского университета рассказали о способности кофе бороться с аритмией.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.