горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
  1. Общество
Общество
ЦФО
0

Названы места, где средний класс россиян предпочитает проводить отпуск

МОСКВА, 31 мая, РИА ФедералПресс. Названы самые популярные туристические направления этого лета. Среди них, Греция, Кипр, Тунис и Россия.

Эксперты объясняют такое распределение турпотока закрытием самых массовых направлений – Турции и Египта, – а также падением доходов населения в валютном эквиваленте.

«По данным Росстата, число заграничных турпоездок в 2015 году сократилось по сравнению с 2014 годом на 8,5 млн. Количество российских туристов в Таиланде, Испании и Греции в прошлом году уменьшилось почти в два раза. Значительно меньше в прошлом году летали в Турцию и Египет, но эти направления все равно лидировали», – пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Федерального агентства по туризму.

В мае наблюдался рост интереса туристов к Тунису – на 78% по сравнению с 2015 годом. Более чем на 60% увеличилась востребованность курортов России, Болгарии, Таиланда и Вьетнама. В два раза возрос интерес к Кипру и примерно на 37% – к Черногории. В топ-10 по числу поисковых запросов вошли Греция, Кипр, Тунис, Россия, Болгария, Таиланд, Испания, Вьетнам, Черногория и Италия.

«ФедералПресс» ранее писал: в России растет спрос на туристические пакеты стоимостью от 500 тысяч рублей. Это произошло на фоне падения спроса на зарубежные поездки на массовом рынке. С весны вырос спрос на туры, которые включают перелет бизнес-классом, проживание в дорогих отелях, виллах или на эксклюзивных островах. Спрос на предложения от 500 тысяч рублей вырос на 8-29%, а на туры стоимостью от двух миллионов рублей – на 7%. Лидерами в этом сегменте стали Италия, Франция, Вьетнам, Мальдивы и Доминиканская республика.

Спрос на элитные туры стал устойчивым еще зимой. В Доминиканскую республику при этом чаще всего ездят семьи с детьми, а из экзотических направлений клиенты предпочитают Сейшельские острова, а также Маврикий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1