МАДРИД, 22 сентября, ФедералПресс. В Испании маркетологи нашли бесплатный и действенный способ привлечь туристов в непопулярные городки страны.
Маркетологи из Италии и Германии провели необычный эксперимент: они решили добиться прироста потока туристов в малоизвестные и малонаселенные испанские городки при помощи «Википедии». Результаты поразили: за короткая время доход от турпотока увеличился на 100 тысяч долларов.
Эксперимент заключался в следующем: маркетологи выбрали несколько маленьких испанских городков и обновили информацию о них в соответствующих разделах «Википедии», добавив туда качественные фотографии. Изменения были произведены во французской, итальянской, немецкой и голландской версиях сайта. Также они перевели информацию о городках с испанского на другие языки. На каждой страничке города появилось всего по два абзаца.
В итоге число ночей, проведенных туристами в одном из таких городков, увеличилось на 9 %, а в других городах еще больше. А доход для одного такого города в среднем вырос на 100 тыс. долларов. В итоге маркетологи сделали вывод, что если провести такие нехитрые действия с другими городами, то можно увеличить доход от туризма на миллиарды долларов, сообщает noticia.ru.
Ранее телеканал 360 писал, как в Европе справляются со второй волной коронавируса.
Фото: ФедералПресс/Ксения Медведева