Top.Mail.Ru
Общество
Северная Америка
0

В Facebook после суточного сбоя в работе готовят компенсацию рекламодателям

Телефон
В Facebook после суточного сбоя в работе готовят компенсацию рекламодателям

США, 15 марта, ФедералПресс. В Facebook объяснили, почему в соцсетях произошел такой масштабный сбой.

В социальной сети Facebook объяснили, что сбой в работе возник из-за «проблем с настройками сервера». Компания также извинилась перед пользователями и задумалась о компенсации для рекламодателей.

В результате изменений в конфигурации сервера у многих пользователей возникли проблемы с доступом к приложению. В настоящее время эти проблемы решены и системы восстанавливаются.

«Мы приносим извинения за неудобства и благодарим всех за терпение», – говорится в официальном сообщении Facebook.

В настоящее время компания решает вопрос с компенсацией рекламодателям, которые получили ущерб за «потерянную рекламу», пишет VC.ru.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, 13 марта по всему миру произошел сбой в работе Facebook, Instagram и Whatsapp. Представители сервисов утверждали, что это не связано с Ddos-атаками. Неполадки продолжались около суток, после доступ к приложениям был восстановлен.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.