МОСКВА, 29 июня, ФедералПресс. Некоторые пользователи приложений просили сделать себя похожи на свое же изображение, обработанное фильтрами. Ученые считают, что так действуют только изображения с визуальным контентом.
В американской медицинской ассоциации узнали, что люди, использующие приложения для визуального контента, лояльно относятся к пластическим операциями. Особенно это затрагивает пользователей Tinder, YouTube и Snapchat.
Отмечается, что люди, использующие Instagram и приложение для обработки изображений VSCO, думают о пластической операции, но чаще относятся к ней отрицательно. Потребители социальных сетей для общения: Facebook и WhatsApp меньше всех опрошенных хотят изменить внешность.
По мнению ученых, люди, тратящие много времени на самопрезентацию в социальных сетях, имеют склонность делать пластические процедуры. Эксперты считают, что данные исследования могут использовать в маркетинговых целях, пишет IncRussia.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что американская компания Apple увеличила производство смартфонов iPhone на оин миллион устройства. Таким образом она хочет извлечь финансовую пользу из торговой войны Китая и США.
Фото: pxhere.com