В начале февраля Merlin Entertainments group, владеющая брендом «Мадам Тюссо», подала в Роспатент заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.
В начале февраля Merlin Entertainments group, владеющая брендом «Мадам Тюссо», подала в Роспатент заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.Экспансия знаменитого британского музея в продолжается уже много лет. В частности, в 2000 году музей восковых фигур открылся в Гонконге. Также постоянные экспозиции «Мадам Тюссо» можно увидеть в Амстердаме, Бангкоке, Берлине, Голливуде, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Шанхае, Вашингтоне, сообщается на официальном сайте музея.
В появлении серьезного конкурента на рынке развлечений россияне не видят проблемы. Так, Санкт-Петербургский музей восковых фигур на сегодняшний день одновременно проводят 52 выставки, не считая зарубежных экспозиций в Израиле, Испании, Берлине и Украине, пишет «Маркер». Между тем, представители выставочного комплекса признают лидерство британского музея в качестве экспонатов.
Кроме того, музей «Мадам Тюссо» может столкнуться с необходимостью снижения цен, ведь, к примеру, билет в московский Музей восковых фигур стоит 100 рублей, тогда как в посещение лондонской выставки обходится в £19.