Top.Mail.Ru
Политика
Россия
0

ВКонтакте запретила рекламные объявления с отсылками к рекламе Reebok

«Увы, с данными креативами объявление не получится одобрить», – заявили в ВК
«Увы, с данными креативами объявление не получится одобрить», – заявили в ВК

РОССИЯ, 10 февраля, ФедералПресс. Российская соцсеть «ВКонтакте» запретила публиковать рекламные объявления, где есть хоть какой-то намек на недавнюю рекламу Reebok.

7 февраля Reebok запустил рекламную кампанию с хештегом#нивкакиерамки. Реклама за пару часов в сети получила неоднозначный отклик и стала популярным мемом. За 8 февраля в соцсетях появилось 24 тысячи упоминаний рекламной кампании Reebok, как пишут на «Медиалогии». Больше всего рекламную кампанию обсуждают неженатые мужчины и чаще всего негодуют– в рекламе есть феминистские идеи, которые выражены на грани фола, если не за гранью. Слоган«пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» стал одним из самых обсуждаемых.

Кампания обошлась консервативному бренду в 10 миллионов рублей. Подрядом занималось издательство «Мамихлапинатана». Управляющая проектом Залина Маршенкулова стала одновременно и лицом кампании. Когда представители Reebok увидели отклик аудитории, рекламу решили удалить: спорные слоганы исчезли, а ведущий российский специалист по маркетингу Александр Голофаст со скандалом увольняется. Впрочем, другие бренды взяли неудачную с точки зрения Reebok идею на вооружение. Так, «Грузовичкоф» предложил пересесть с иглы мужского одобрения нагазель, передает TheBell.

Паблик в ВК «Церебро Таргет» также решил воспользоваться шумихой и сделал рекламное объявление, где конструкция предложения и оформление плаката совпадала с тем, что сделал Reebok. «ВКонтакте» удалила объявление. Когда представитель паблика спросил, почему в российской соцсети не жалуют отсылку к громкому медиаскандалу, ему ответили уклончиво.

«Увы, с данными креативами объявление не получится одобрить», – заявили в ВК.

Впрочем, подписчики паблика откликнулись на эту новость положительно. Некоторым пользователям мем успел набить оскомину. В издании «Палач» отмечают, что большая часть шуток смотрелось как паразитирование на теме – они не были остроумными.

Ранее амбассадор бренда рэпер Oxxxymiron высказался по поводу рекламной кампании.

Фото:pixabay.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.