Top.Mail.Ru
Общество
Россия
0

На сайте «Прямой линии» опубликованы первые вопросы президенту

Граждан разных регионов волнуют вопросы жилья, развития социальной сферы, ответственности чиновников и увеличения оплаты труда.
Граждан разных регионов волнуют вопросы жилья, развития социальной сферы, ответственности чиновников и увеличения оплаты труда.

МОСКВА, 4 июня, ФедералПресс. На сайте специального проекта «Прямая линия» появились первые вопросы президенту России Владимиру Путину.

Напомним, что ежегодная «Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным» состоится 15 июня. Однако, свои вопросы для главы государства можно адресовать уже сейчас.

Первые проблемы, которые озвучили россияне коснулись «жилья и коммунального обслуживания, возможности реновации в регионах, экономической обстановки в стране, зарплат и пособий, а также доступности туристических поездок по России».

Так, например, питерцев больше всего интересует возможность распространения столичной программы реновации жилья на другие регионы. Жители Волгограда же озадачены судьбой «обманутых дольщиков».

Многие граждане спрашивают российского лидера об организации туризма внутри страны, ценообразовании железнодорожных и авиаперевозок. Россиян также волнуют планы по увеличению оплаты труда бюджетникам, повышению пенсий и увеличению детского пособия.

Как и прежде, накопилась уже масса вопросов об ответственности чиновников и развитии страны в социальных сферах.

«Первые вопросы, которые пришли, связаны с ветхим жильем, с плохим состоянием, дорог… В общем, наши стандартные беды. С детскими пособиями. Очень интересно, что появились вопросы, связанные с только что закончившимся экономическим форумом», - поделился информацией советник президента ПАО «Ростелеком» Александр Цейтлин в эфире телеканала «Россия 24».

О том, как происходит прием вопросов рассказала сотрудник кол-центра.

«Непосредственно, когда поступает звонок от гражданина, то мы заполняем стандартные данные (фамилия, имя, отчество), обязательно уточняем контактный номер телефона, для того чтобы была возможность связаться и уточнить, возможно, какие-то подробности для дальнейших каких-то действий. Далее мы непосредственно записываем сам вопрос либо обращение клиента, помогаем также сформулировать», - пояснила Ольга Дубовикова.

Чтобы работа центров приема вопросов прошла без сбоев в этом году пришлось значительно нарастить серверную группировку, увеличить количество телефонных каналов передачи данных. Об этом рассказал технический директор «Ростелекома» Андрей Леваков.

Сюжет по теме:
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.